четверг, 19 декабря 2013 г.

Хищник в засаде.


Хочется написать, не о том где сейчас ловится хищник, а о том какие бывают рыбаки...


В очередной раз приехали рыбаки на базу. Отвел их на места стоянки щуки, их я прощупал уже ). Выставили они жерлицы, в общем ходят ловят потихоньку. Сам решил погулять по реке посмотреть что ловят, может сеточку кто удумал поставить. Да, живец на этот раз был только пескарь, но результат тоже не плох.

В общем иду по руслу, впереди стоят жерлицы, вижу срабатывает одна, и рыбак бежит к ней, подхожу, мужик достает с лунки "шнурка" не больше 25 см. и бросает его на лед. И снова заряжает снасть, вешает живца с мизинец, честно рыбка 3 см. Я говорю ему живца надо крупнее, хочешь дам тебе десяток, не жалко.

На что любезный мне отвечает, мол у него есть крупнее, просто "н@х ему обрывы".
ЭТО КАК!!! Я подхожу к ихней палатке, там целый кулек "шнурков". Я говорю, парни Вы хорошие, но есть же ограничения (посмотреть можно тут) щука 35 см. и штраф за одну рыбку составляет 20 необлагаемых минимумов (посмотреть можно тут). 

Что то невнятное говорили браконьеры-рыбаки, по другому не назовешь, выпустить обещали. Жаль что сел телефон, я бы сфотографировал их, героев должны знать в лицо, и раздел бы в блоге завел, что-то типа "браконьеры Донца". Живую рыбу они выпустили. Весь остальной день я ругался с такими браконьерами-рыбаками.

Уважаемые рыбаки, отпускайте "шнурков" а. Потом будите рассказывать что рыба перевелась, нет не перевелась, Вы же сами ее и выбиваете, не говоря уже о том что допустимый вес составляет три килограмма, за исключением  одной особи превышающий вес трех кило,  (посмотреть можно тут) пункт 4.6.

Что касается рыбалки, лед стоит, не смотря на потепление толщина 13-16 см. на русле, у берегов бывает и больше, промоин нет. Хищник ведет себя активно, охотно берет и карася, и пескаря, и даже окуня. Белая рыба так и не отзывается.
Окунь, но стайки не большие, 10-20 шт. за весь день, для живца.

Комментариев нет:

Отправить комментарий