пятница, 30 января 2015 г.

Перемены, Денерт Александр Сергеевич.


Хочу Вам рассказать о замечательном человеке, Денерте Александре Сергеевиче. Защитничке нашем, друзья мои. Воевал, имел позывной "навал", сам лично брал диверсионно-истребительный отряд афганских моджахедов "Чёрный аист". Одним словом "герой". Но увы...

Выше мной написанное конечно же полный бред, но так не считает наш герой Денерт Александр. Не будем о грустном. И так начнем.

Начало.
Буквально месяца три назад, я и подумать не мог что буду писать эту статью. Работает Александр директором природоохранного предприятия Избицкое. Исправно несет службу егеря, устает бедняга, и бухает каждый вечер в баре, который удачно стоит напротив его дома, так что если он Вам понадобился, приезжайте в бар.

Познакомился я с ним в конце 2012 года, и взял меня наш герой к себе под крылышко "так сказать", устроил к себе на работу, в одних трусах и тапочках меня пригрел.  На самом-же деле, после мес. работы в лесу,  причем бесплатно, Денерт мне предложил перейти работать на базу отдыха, наобещав золотые горы.

Кароче писать можно много, и о том что его дочь живущая в Харькове, закончила ХАИ, хотя этот мудак рассказывает всем что она у него воюет в Чечне, имеет навес "спица", или о его бывшей жене, которая якобы является чуть ли, не главой Харькова, бред полный несет алкаш наш, Денерт.

Я хотел написать полную статью об ублюдке, но передумал, времени не достоин.
Не бредом является то что эта сука спит со своей тещей, то что его жена выгоняет почти каждую неделю с дома, то что он возил постоянно шлюх ко мне на базу, то что он не платит своим рабочим зарплату, то что обворовывает Пиев.

От себя хочу добавить, ДЕНЕРТ ты побоялся меня, не захотел выходить когда мы к тебе приехали, ты сученок зассал, украл у меня все файлы, забрал мои вещи, прикрылся тем что ты мне помог купить мотор, который я утопил. Так знай сука я его отработал давно, ты мне зарплату не платил, ну да хуй с тобой.

Я желаю тебе счастья, пусть Алена дальше тебя выгоняет, пусть твой сын растет здоровым, дальше наебывай Сергея Николаевича, воруй лес у него, и продавай дрова бабушкам по космической цене, так же привет тебе с Чопа, или ты забыл сколько вагонов леса мы с тобой продали за бугор, деньги которые ты куда то дел.

Доказательством являются документы, которые Геннадий Анатольевич сохранил, я их опубликую на викиликс, если конечно не лень станет.

В общем Саша, мой тебе совет, забейся в своей старице, не пизди людям о том что ты воевал, ты мудила максимум что сделал это пригнал свою ниву, перестань изменять жене, и займись воспитанием сына, как ни как это твой третий брак. Не буду желать тебе гореть в аду, ты и так наказан жизнью. И мой тебе совет не попадись мне на глаза.

P.S. Для Пиевых, лес у вас Денерт крал, и ворует до сих пор.

Комментариев нет:

Отправить комментарий