воскресенье, 30 августа 2015 г.

"Призрачная стройка", и кто стоит за этим всем.


Наткнулся в сети, на две новостные статьи от медиа группы объектив. Первая о стройке призраке, и вторая о незаконной вырубке леса в Волчанском районе. Читателю напомню что я сам проработал на базе отдыха "ЭХО" не один год, при мне начали "очищать" дорогу, и строить дома на базе. Кто отдавал приказы, а кто пилил деревья, читайте дальше...

Обратить внимание хочется на первую статью, и на интервью Денерта А.С. в котором он заявляет что не имеет ни какого отношения к рубке леса вдоль дороги. А кто? Саша кто? Не твои ли люди резали дорогу, Гладун, Бабий, даже меня ты заставлял с кусторезом вырезать подлесок.

Ну об этом позже, начнем с самого начала, когда Пиев Сергей, не являлся директором Волчанского лесхоза. Как говорил Денерт, цитирую, "Сергей Николаевич Вы только в кресло сядьте, а дальше мы постараемся...". Денерт с самого начала был цепным псом Пиевых, и тут на тебе, "это не наша компетенция". 

То есть получается, шлагбаум ты поставил, а кто лес резал и вывозил не видел. Вот чудеса.
В статье о стройке призраке, пишут
Местные говорят, Пиев и Денерт - активно сотрудничают. У одного в подчинении леса, а на туристической базе второго появляются все новые деревянные домики. У берега свежим деревом вымощен новый пирс, а в прибрежной зоне появились беседки из того же материала. 
Больше скажу, Денерт работает на Пиев, марионетка в руках двух кукловодов.
До 2012 года возглавлял Волчанский лесхоз Николай Диденко, Денерт и тогда занимался рубками сплошных, но были еще бригады, да и дрова можно было купить по сносной цене, естественно не связываясь с Денертом.

После заступления на пост директором Пиев Сергей Николаевич заявил, что погасил долг лесхоза, что то около двух миллионов гривен. Уволил весь старый персонал, и набрал новый который состоял из отобранных им же людей. Но и этими людьми он не особо дорожил, вскоре и их он уволил.

Дело в том что я статью эту начинал писать с месяц назад, валялось в черновике, и я не думал ее публиковать. НО...
Но, на базе отдыха "ЭХО" продолжается стройка, еще бы, Крыма то нет, вот они и спешат к весне, я лично видел как рабочие вкалывают там в две смены, восстанавливают базу.

Итак начнем по порядку.
1. Чудо "владелец" Пиев Виктор Николаевич больше известный как "Рыгало".


Ну что сказать по этому кадру..
В инете и так много инфы, Хороший он, плохой он, разницы нет.
Расскажу Вам небольшую историю, в которой дядя Витя проявил себя...

В один прекрасный для меня день приехал "пан дядя Витя" приказом с верху, то есть Денертом, я был поставлен в известность, что приедет "верха" приготовить беседку, разжечь мангал, и лизать жопу прибывшему гостю. 

От себя!
Виктор Николаевич!
Со всем уважением к Вам, я не щенок, которого можно кормить с рук, как Вы это делали когда кормили меня бубликами, бросая их мне под нос, я следовал приказу Денерта, (иначе я бы Вам указал Ваше место) что уж делать, приказали Вас лелеет, вот и прогибался, или напомнить как йа зубы показывал?

А для чего?
Ты "Рыгало" дядя Витя просил от меня одно, РЫБЫ, вот ты ездишь на Toyota, а рыбы купить не можешь, как говорил цитирую:
"Мы живем на реке, че должны покупать рыбу."
Заставлял меня ставить сети через русло, что противоположило вообще моему мировоззрению, местные меня не понимали! Твою мать Витя, я тебе рыбу покупал в магазине, сети не ставил, лишь бы ты отстал от меня. А ты черт балабановский с "каждым уловом" просил большего, ЖМОТ ты ДЯДЯ ВИТЯ!

Че касается базы, у меня работали люди, а ты им платил?
Возьмем хоть Ольгу, за год работы че Вы ей заплатили? А... "1000 гр." чувак за год!!!
Ты дядя Витя кричал...
"Что косается базы это к Денерту", а он кричал другое, к "Виктору Николаевичу".

Черти че сказать!
2. Ну да ладно, (Манжоса зять) все разрулит. И он разрулил, но как? 
Встречайте (Манжоса зять) он же Пиев Сергей Николаевич.


Пиев С.Н. Считает себя хозяином на территории. Мол ему принадлежит все, я лично попадал под руку "Пана Пиева". Заведует стройкой именно ОН. Лес тоже валят только по его приказу, и как Вы думаете кто заведует всеми рубками? Конечно же господин Денерт. Незаконной охотой в ПП Избицкое заведует тоже "пан Пиев" с директором Денертом.

Удобно устроились, дрова жгут на сплошных, дефицит делают. В селах машина из 7 складов дров стоит 3500 - 4000 гр. Вот откуда у пенсионерки такие деньги? Но это же не волнует наших "ПАНОВ". Получается что если местный набрал в лесу валежника на дрова, он украл, а по такой цене старушки клен впарить эт нормально. Делайте выводы сами читатели.

Денерт, ха, Денерт, о тебе писать даже нечего, ты неудачник, обокрал меня, наврал люду, наврал начальству своему, я прикрывал тебя и готов был глотку порвать за тебя, на реке меня обстреливали, а ты бухал в гандыче, пер свою тещу, и развлекался. Если это не так че ты зассал встретиться со мной????

ЧИТАЙТЕ КОНСТИТУЦИЮ УКРАИНЫ.
НЕ ВЕДИТЕСЬ НА УЛОВКИ АЛКАША ДЕНЕРТА.
ОНИ НЕ ЗАКОННО ПЫТАЮТСЯ ЗАВЛАДЕТЬ ЛЕСАМИ, 90тые ВОЗВРАЩАЮТСЯ, СНЕСИТЕ НАХРЕН "МАНЖОСА" И ЕГО БРАТА "РЫГАЛО", И БАЛАБОЛА ДЕНЕРТА, ИНАЧЕ ВЫ ПОСТОЯННО БУДИТЕ ПЛАТИТЬ ИМ


1 комментарий:

  1. Знаю этих гнид!! 20 лет назад работал в Парусе на водохранилище,не заплатили ,жалко что раньше не было телефона мобильного,много можно было бы записать на видео,как им возили малолеток и что они вытворяли,эти братики

    ОтветитьУдалить