воскресенье, 15 марта 2015 г.

Как это было! изнутри.

в продолжении статьи о героях.

В связи с изменениями за последние 3 мес, о рыбалке я вряд-ли буду писать, первая из причин, она мне жутко надоела, так как являлась моей работой. А вторая основная я больше не работаю на этой базе. Напомню тем кто в танке, я работал на базе отдыха "ЭХО", кем? Да выполнял дыбильные поручения "наЩальника" Денерта, и прикрывал его толстую жопу, ну об этом позже.

Я начал сталкиваться с тем, что у меня просто не хватает моих скриптов, которые удачно остались на тачке, и которую Денерт слутил у меня, прикрываясь Сергеем Н., хотя сам С. Н. велел этому упырю вернуть мне мое железо. На что упырь мне ответил, что лучшем решением будет если я перееду к нему на дачу, доведу дом до ума, и буду отстегивать ему процент. Ну точно болезный.

Было принято решения, каждый раз когда я буду нуждаться в своих, замечу в "СВОИХ" библиотеках я буду приоткрывать тайну на ПП Избицкое, и о его местной фауне. 
Раз 12 пытался начать эту статью, и каждый раз думал зачем я трачу свое время, так что "пришлось" нажраться.


И так! встречайте в очередной раз, героя Денерта, с номером +380 (97) 496-49-31...
"как оказалось не такой упырь и лох, инфа не подлежит достоверности, но, по сплетням чудо , снесло Оксану и открыло магаз, в чем я сомневаясь но мало ли, денег нап@ил он не мало!"

Да чуть не забыл, когда упырь брал меня на базу, говорил, что работа моя заключается:
"ставишь сеточку и ловиш рыбу", тоесть я не должен был пахать на тебя бесплатно, то косить "красную дачу" или слушать по ночам твой пьяный базар, о том какой ты пи.@.ый, и так далее.

Начало:

Приехал я как-то на дачу, естественно со временем деньги закончились и стала острая нужда в них.
Тут и повстречал, я в магазине в жопу пьяного Денерта Александра.

Местное сарафанное радио сообщило что упырь принимает на работу, лохов разных, решил устроится к нему, подошел в баре, познакомился, сказал что нуждаюсь в работе, упырь принял. Отвез меня Сашка на сплошную (место где вырубают лес) закрепил за неким Колей, в качестве подсобника.

Ну ладно думаю, программер лесоруб, ну а че, поработаем, выбора все равно не было. И вот Колька забухал, Денерт естесно не заплатил ему, и мне тоже, зато сделал мне великую честь, перевел меня в подсобу к некому Гладуну Вовке, ему то он платил, так как Гладун был отличным вальшиком.

А вот про меня забыл он, зато этот "ветеран" предложил мне сделку, говорит мол давай я тебя на базу пристрою, комп поставлю и проведу инет "это были мои условия работы с ним, с самого начала" еще и "ружо" обещал дать, так как там волки шаряться, чтоб типо я админа базы защитить смог, ох она, это целая история.

Редченко Наталья ("Неман" как записана у Денерта в телефоне). (админ базы, бывший).


Вот эта герла что на фото выше, являлась админом базы, жила себе телка и горя не знала, сосала Денорту член, также являлась подстилкой дяди Вити, (о нем позже, пока я его не знал по истории). И была "девушкой" Максима фото прилагается с низу, почему ("девушкой") в кавычках? да по тоу что рогатый он был вечно, они в будущем, братьями с ней спали, но об этом тоже позже.


Вот Максимка, жаждал и любил Наташу, но она любила другое. Наташа по фейку любила базу, эту селянку приезжали любить и многие рыбаки, я как то писал об этом уже здесь. Меня больше всего бесило в ней то, как она могла смотреть всем своим любовникам в глаза, и клясться что они единственные!,

Я был исключением:
Мне когда то, это толстое чудо задало вопрос, "бла-бла-бла" на что я ей ответил, над твоей головой занесен меч Дамоклов, и решать тебе, когда ты переберешь чашу, солнышко это учудило еще то.

Но мы не об этом пока, итак привез меня Сашка на базу, как этот хуйло писал в смс мне, я был голым в шортах и майке, послал герой меня на корпус следить в бинокль, за волком, предварительно забрав ключ от шлагбаума. Сам же пялил Наталку.

В итоге оставил меня на базе, без воды, без сигарет, и без обещанных денег. 
(За три года это существо потратило на меня около 1к денег, а осталось должно минимум 76к,)

Прошло 2 месяца, этот жид привез мне машину с таргета, "мертвую машину", еще через месяц он подал заявку на подключение к инету.
- я заплатил хую с интертелеком, чтоб меня подключили как бизнес лицо и дали норм трафик.
и начал работать, мне и в голову тогда не приходило вести этот блог.

Денерт стал меня задрачивать своей сосной, лес он хотел продать, причем скрытно, я нашел покупателей, за что был отблагодарен 75гр на счет инета, "папка щедрый".
хуйло поимел около 3кк гривен, и это по тем данным что у меня есть, половину он скрыл, и как всегда рассказывал какой он спецназовец крутой )))), а меня с битой зассал урод!

Пока эта ересь крутилась настал февраль, НАПОМНЮ ЧТО ДЕНЕГ Я У ИРОДА НЕ БРАЛ, МНЕ ХВАТАЛО, ТЕМ ЧТО Я ЗАРАБАТЫВАЮ В ИНЕТЕ, + НАТАША СЧИТАЛА МЕНЯ СВОИМ, ХОТЯ БЕЖАЛА К МАКСИМКЕ, макс, прости, но у меня не было выхода, или я ее, или Денерт.

Таким чудом прошла зима, Наташко считала меня своим, сосала член Денерту, вечером спала с Максимом, а я работал над ceptumom и был так сказать человеком Ирода, тоесть я знал что Невманихина закладывает меня поэтому упырь Денерт слышал то, что я хотел чтоб он слышал.

А я слышал то что он говорил, или как ты думаешь, браконьеры уберали свои сети, А? Денерт, напомнить тебе черепа? Или других, ты сука их вставил, а они к тебе со всей душой, хотя тебе алкаш не понять. 

Я буду заканчивать, обо пьян уже в хламинушку. Продолжение следует.

1 комментарий:

  1. С нетерпением жду продолжения. Просто "Санта-Барбара"

    ОтветитьУдалить