вторник, 31 декабря 2013 г.

Новогодний марафон 2, в поисках "крокодилов".


Второй день новогоднего марафона, сегодня я более осторожнее доставал щуку из лунки...

Как писал статьей ранее, оставил на ночь жерлицы. С рассветом пошел проверять, сработали почти все, холостых было три, еще две затянуло в камыш, остальные три я достал, аккуратно, не спеша, и три хищника были на льду. Перевязав две жерлицы, которые оборвал в камыше, ушел топить дом, отдыхающие же приедут ).

Через пару часов вернулся, достал еще две щуки, и опять маты, крокодила кил на пять!, я вываживал, утомил, но у лунки он сорвал мне крючок и канул в речной пучине. К полудню я сумел достать с десяток щук. Дальше ловить не было времени, приехали отдыхающие, поселение, сто грамм, уже было не до рыбалки ) если Вы понимаете о чем я.


Немного о клеве, хищник все так же берет с рассветом, через каждые два - три часа, к полудню клев утихает, дальше я уже не ловил, на счету моего марафона было восемнадцать щук, но он не закончился, продолжение первого января, меня удивило вообще.

Комментариев нет:

Отправить комментарий