понедельник, 30 декабря 2013 г.

Новогодний марафон, или как я ловил щуку.


Стало интересно самому, сколько я смогу поймать хищника, за двое суток рыбалки...

Что у меня было.
1. 10 жерлиц.
2. 150 живца, карась, пескарь.
3. Безумное желание наловить рыбы, так как на новый год должны были приехать рыбаки, отмечать, хотел удивить.

Выставлялся еще по темному где то в четыре утра, как уже писал, хищник стоит в камыше, на русле только судака можно поймать, но редкость. Пять штук поставил в заливе, еще пять растянул вдоль плавающих домиков (что как практика показала было большой ошибкой), с рассветом пошел проверять.

Начал с залива, удивлен был, все жерлицы сработали, первая в холостую, на остальных четырех была щука, но достать удалось только две, с жадности я быстро подтаскивал хищника к лунке, естественно он срывался, причем вместе с крючком. Жерлицы так же были без поводков. Маты мои были слышны в соседнее село.

Ну думаю не страшно, сча у плавающих еще пять сработают и прелесть. Но не тут то было, вдоль камыша почти у бровки, не одна жерлица не сработала. Искать хищника не стал там, решил переставить в залив. И опять удивление, только я выставляю перехожу на новую лунку а предыдущая уже сработала, подбегаю, тащу и снова обрыв.

В течении всего дня я очень много кричал матом, сходов было масса, радовало то что я попал на тропы, просто нужно отпускать леску, не жадничать, не тянуть ее быстрее к лунке, чтоб увидеть. Хотя пару крокодилов я видел, но достать так и не смог. За первый день я взял восемь не крупных щучек, к вечеру клев утих.


Немного о клеве.
Щука клюет раз в два - три часа, начиная с рассвета, к двенадцати клев замолкает, затишье длится почти до трех дня, затем начинается жор, длиться часа два, дальше полная тишина. Оставил жерлицы на утро, наживка карась, и вот что получилось (продолжение).

Комментариев нет:

Отправить комментарий