понедельник, 13 января 2014 г.

Остатки льда.


Решился выставить жерлицы по остаткам льда, ближе к руслу, в надежде крупной щуки или залетного судака на бровке, но увы...

Рыбаков сегодня было много, плавали троллингом, сумасшедший народ я Вам скажу, на резиновых лодках, напороться на край льда и все, он как лезвие, распорет лодку, ну да ладно. Как писал раньше, я думал что щука пойдет с камыша и заливов на открытую воду. Но я ошибался. Хищник наоборот пошел дальше в заливы и камыш.

Как я это узнал, да очень просто. Почти все жерлицы были поставлены вдоль бровки возле пляжа, и за косой. Но две я оставил в самом конце залива. Как писал в статье "Ловля щуки по оттепели" у меня возле пляжа были обрывы. Причем жерлицы которые ставил на выходе, отличаются грузами, от тех что постоянно стояли в заливе.


Справа на картинке грузы, ими оснащены жерлицы, которыми я пользовался, а слева, были на жерлицах, которые разобранные лежали у меня, ими и не пользовался, до одиннадцатого числа. Тогда то я их и выставил на выходе из залива "предположив что щука пойдет на русло". Поклевки были, обрывы были, но только вот рыба наоборот шла в залив.

Доказательством этому была щука пойманная в самом конце залива. Вытащив ее я заметил знакомую снасть, кусок лески метров пять, знакомый груз и второй крючок в желудке.
Проще говоря я поймал одну из щук которая  одиннадцатого числа, оторвала мне снасть.
На этой щуке клев закончился вообще. Да и переставляться было лень.


Выходит я ошибался, и хищник по оттепели идет под лед на мель, а не на открытую, богатую кислородом воду.


Комментариев нет:

Отправить комментарий