понедельник, 6 января 2014 г.

Мелкий окунь, и щука.


Сказать честно я и не помню как это было, но помню как в тот день в лесу нашел волчьи следы...

Нашел фото в телефоне, дата создания 06.01.14.
Ловить окуня я мог только возле пантона, щук достал скорей всего в заливе, причем одну утром, а вторую вечером.


Точно, я вспомнил, вернее нашел еще фото в телефоне датированные той же датой.
Утром я немного сидел на окуня, успел вытащить одну щуку, затем ушел в лес на обход, нашел волчьи следы. За день до этого был сильный снегопад, который начался в 10 вечера и длился до утра.


Зверь отлеживался, так как боится снегопадов. Как выяснилось потом, когда я дошел до начала следов, лежку пара устроила у Масютиной горы. Утром когда снег перестал идти пара волков отправилась дальше в путь, через Холодноярское урочище, через землянку, и ушла в молодняк, делала петлю.

 

Вечером вернувшись достал еще одну щуку, остальные 17 жерлиц молчали, даже не было сработок. Клев пошел на спад. Приближается потепление.


Комментариев нет:

Отправить комментарий