вторник, 27 августа 2013 г.

Тишина и спокойствие


Вчера выехала последняя семья отдыхавшая у нас.
Как под заказ пошел легенький дождик, температура воздуха 15 гр. ветра нет, просто прекрасная погода для рыбалки...


Я уже забыл как тихо бывает на базе, нет детских криков, не кто не выносит мозг пьяными разговорами. Администратор убежал с базы, причем реально бежала лесом домой (почему бежала? - да по тому что страшно в лесу вечером). Как оказалось позже ей ее "бойфренд" запретил работать, еще бы переспала почти со всеми нашими клиентами ))))

Но речь не о ней, хотя не скрою как я рад что теперь не будет выносить мне мозг, не работа а каторга была. Баба влюбливалась во всех с первого взгляда, я даже побаивался что она и предметы тоже любить будет, если Вы понимаете о чем я ))).
Ну да черт с ней.


Отсутствия кричащей массы сразу дало о себе знать, с пантона стал ловится подлещик, на бровке снова появился судак, не крупный, взял уверенно на силикон. В лилиях стало намного больше окуня. И это только один день тишины, конечно больше роль сыграла погода, но в тишине и ловить приятнее.

Дождь моросит весь день, значит и грибы пойдут. Места тут знатные, белый, подосиновик, подберезовик. Пару дней такого дождя и можно смело отправятся в лес по грибы. Продлится конечно это всего пару недель а то и меньше, так как начнут ездить рыбаки, любители тролинга, и просто тишины.

Но с рыбаками и приятно поговорить, так что милости просим к нам на осеннюю рыбалку ;)


Комментариев нет:

Отправить комментарий