суббота, 31 августа 2013 г.

На губине


Работает и второе место которое кормил. Утром бросил удочку сразу поклевка, красноперка 400 грамм. Задерживаться не стал, поплыл на бровку, там судак стоит...



В планах было поймать судака, который дежурит на бровке. Сев в лодку выплыл, проходя мимо одного из мест, которое подкармливаю почти неделю, стало интересно, забросил удочку, как и ожидал сразу поклевка, небольшая красноперка, а вела себя в воде как полтора килограммовый лещ


Задерживаться не стал, заплыв в камыш чтоб лодку не сносило, сделал первый заброс.
И не чего, спустя полчаса наконец удар, сопротивление вялое, щучка 600 грамм. Судак в этот день так мне и не попался, было много сходов. Были еще щучки, но мне они показались совсем маленькими, я их выпускал. Со временем мне стало скучно и я уплыл.


Итог.
Есть два рабочих места, на которых клюет подлещек и красноперка, (должен еще клевать и лещ, но мне лень сидеть на одном месте больше 20 минут, даже если клюет, вот со спиннингом на хищника другое дело). У косы ловится щука, на бровке есть судак я это знаю, но поймать пока не удалось, завтра точно поймаю )).


Комментариев нет:

Отправить комментарий