воскресенье, 1 сентября 2013 г.

Модернизация джиг


Щука была удивлена от такой наглости. Чтоб не было сходов, решил на джиг-приманку нацепить побольше крючков...



Итак, вчера было множество сходов, порывшись в интернете, наткнулся на видео в сети ютьюб. На видео мужик яро тягал судаков добавив тройник на головку джиги.
Я решил опробовать сразу 3 разных способа. Все в надежде поймать уже хоть какого судака, один из способов сработал, не было не одного срыва.

Способ первый, вообще не рабочий, удара даже не было.

Способ второй, вытащил окуня, а потом одни сходы.

Способ третий, который мне показался с начало бестолковым оказался рабочий, не одного схода.

Первые два способа почти не отличаются друг от друга, на первый не было не единого удара.
На второй способ я поймал окуня, как раз зацепился за добавленный тройник. А дольше...
А дальше сход за сходом, и опять откушен не один хвост у силикона.
А вот третий способ показал себя самым лучшим, не одного схода, и 4 щуки.


Не знаю почему, но именно прицепив тройник к головке джиг, стала ловится щука. Судак так и не попался, может я ошибаюсь, и пойманный мною судак на бровке был залетный, и я зря стараюсь. Чуть не забыл работает и третье место, которое я кормлю. Ловится красноперка, такое чувство что кроме нее нет в реке рыбы )



Комментариев нет:

Отправить комментарий