пятница, 6 сентября 2013 г.

Судак на крючке.


В то время как я пытался поймать судака вдоль бровки, он спокойно охотился возле камыша...



Неделю я пытался поймать судака, по всей бровке, вдоль и поперек, ловился окунь, щука, а судак так и не попадался. Вот и сегодня бросаю, удар, ну наконец-то судак, думаю, подвожу...
Опять щука, жаловаться не стану щуку тоже приятно тащить. Но где же делся судак, он был тут, я его ловил. Взял на бровке 2 щучки, потом как отрезало, не одного удара.


Возвращаясь обратно мимо косы, решил бросить под камыш, щука тут ловилась, заброс и сразу удар, щука думаю, подтягиваю и...
И не поверил своим глазам, судак, я за ним гоняюсь вдоль всего русла а он стоит в камыше. Бросал я с час наверное, поймал еще одного чуть меньше.


Ловил на силикон с добавленным тройником на головке джиги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий