понедельник, 30 сентября 2013 г.

Кружки.


Всегда нужно брать с собой  подсак, или хотя-бы багор... 



Что такое "кружок", и как ловить, рассказывать не буду, и интернете полно статей.
В качестве живца использовал карася и густеру. Натыкал вечером штук двадцать вдоль бровки по лилиям. Утром с рассветом поплыл проверять, раз двадцать пожалел что не взял с собой подсак (возвращаться не стал, типа примета плохая), хорошо хоть багор в лодке есть всегда.


Первый кружок был размотан, наживки не было, "ктулху" съел видимо. Второй сработанный отплыл метров на десять, на крючке был судак, полтора-килограммовый хищник позарился на молодую густеру. Достать из воды хищника, особого труда не составило, но все равно я еще раз семь пожалел что не взял подсак.


Пять кружков не сработали вообще. На остальных попалось четыре щуки. Первая даже не сопротивлялась пока я ее тащил к лодке, потом конечно же она была в гневе, и всячески была против покидать воду. Проклянув то что я не взял  подсак, зацепил ее имеющимся багром. Экземпляр был, щука 3.100 кг.  (На фото вторая сверху).


Далее было скучновато, еще две щуки 2.150 кг, и 1.600 кг, а вот на последнем кружке меня ждал сюрприз. Рыбина, которая клюнула, весила 5.100 кг. И она давала мне понять, что, совсем не хочет покидать воду. Тут я, не то что проклял, что не взял  подсак, а взвыл. Но вытащить хищника удалось, багор спас.

Комментариев нет:

Отправить комментарий