воскресенье, 6 октября 2013 г.

Амур на спиннинг.


Был свидетелем как забагрили амура спиннингом...


Утром.
Вышел за неделю на воду, сижу в лодке кидаю спиннинг,  мечтаю о крупной рыбе. А на реке просто нашествие змей, ужи плавают тучами, (это я сначала так подумал), думал так бы и дальше. Но ползучие гады стали назойливо лесть мне в лодку.


И совсем не ужи, гадюка Никольского видимо почувствовав похолодания, двинула в лес, всей толпой. Твари я Вам скажу довольно наглые, лезут в лодку не боятся.
Жаль покидать было место, я уже успел поймать щуку и судака. Но стоит задуматься, а по ноге уже ползет змея.


Дальше было веселее проходя мимо "ив", рыбак забагрил амура воблером, и уже сорок минут пытался вытянуть красавца.
Вытащил, взвесил, амур 10 кг.
Улыбнулся поплыл дальше, стыдно было говорить что я тоже что то поймал.


Вечером, на том же месте, совершенно случайно, на спиннинг, я зацепил амура но только на 5 кг. Рыбина заглотнула "мини-джиг" с силиконовым червяком. Очень порадовал такой улов.


Итог.
Полезли гадюки, клюет амур на спиннинг ).

2 комментария: