четверг, 17 октября 2013 г.

На сома с выползнем.


Не смотря на улов, я остался недоволен всем...


Все началось с того, что подметая дорожки, наткнулся на червей, больших червей. Слышал рассказы что сом хорошо клюет на "выползня".
Вечером, уже стемнело, взял спиннинг "одно название" набрал  "выползней", крючок побольше, ну в общем закинул.

И сижу, темень вокруг, скучно. Открыл в телефоне читалку, сижу читаю. Час точно прошел. Колокольчик на спиннинге висит, все как положено. Фонарик не взял, подсак тоже. И вот тишину нарушает приятный звон. Одной рукой хватаю спиннинг, второй пытаюсь запихнуть телефон в карман.

Палка под названием "спиннинг" ломается пополам, сам того не зная как, но стоя в воде по щиколотку, я промахиваюсь мимо кармана и роняю телефон в воду. Очень громко крича и матерясь, достаю утопленный телефон, кидаю на берег. 
Дальше интереснее.

Я думал что на крючке килограмм 15 не меньше. Подхвата нет.
Постепенно я заходил в реку, пока не оказался по пояс в холодной воде, но азарт брал свое. Рыбину выносил в прямом смысле слова из воды.
Но увы, им оказался всего лишь пяти килограммовый сомик.


Телефон высох и работает, но все же сколько раз я себе говорил не брать его на воду. За подхват вообще молчу. Надо тщательнее готовится ) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий