четверг, 26 сентября 2013 г.

Кастмастер и шумовые блесна.


Решил сегодня испытать кастмастер 28 грамм серебро, и шумовую блесну от Фламинго.
Остался вполне доволен...



Итак, начал с  кастмастера, примерно с пол часа броски были безуспешными,  я сменил тактику с стандартной ступенчатой проводки на "твичинг", вел блесну по дну и поддергивал ее кончиком удилища. Затем делал длинную подмотку, а в момент паузы не давал блесне опустится на дно. Вскоре мои старания были вознаграждены щукой в три килограмма.


С шумовой блесной было все намного сложнее, скажу честно, я не когда не ловил на такой тип блесен, экспериментировал с проводкой долго. Спустя часа полтора, спиннинг согнулся в "три погибели" в предвкушении очередной щуки я стал выуживать рыбу из реки. Удивлению не было границ, на крючке был сом в два килограмма.


Для меня загадкой осталось как я его поймал, толком и не понял как делал проводку, но знаю точно, экспериментировать с шумовыми блеснами я буду дальше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий