понедельник, 2 сентября 2013 г.

По грибы


Иностранцы назвали наш катер тягач "самогонным аппаратом", или как я ходил по грибы.
Но расстроило меня больше не то-что грибов нет, а то что в лесу под ногами валяется мусор, пластиковые бутылки, консервные банки, пакеты, тряпки. Причем не в кучке а как на свалке. Народ Вы что!!!



Сегодня к нам заехало пять квадроциклов, за рулем которых было пять американцев, и с ними один русский гид. По разговору я понял что приехали они с салтова, катается народец у нас по лесу. Заметив наш катер тягач (кусок железа я бы сказал) который раньше тягал домики на воде, как малые дети стали лазить в нем. Спрашивая у гида что это за "спирт-машина".

Пока я гиду объяснял  как ему проехать через лес к дамбе, один из членов группы нашел возле катера белый гриб, он так радовался ему, я уж подумал что у них грибы не растут вообще, и кроме как на полке магазина видеть их не мог. Когда группа уехала, решил сходить в лес, "думаю, грибов там должно быть море, дожди каждый день".

Если бы я только знал, мало того что сыро, мокро, и крапивы полно, так еще за час брожения по лесу я не встретил не одного гриба, даже поганки нет. Однако! Свернув к болоту нашел полянку груздей, если честно я их не люблю, но возвращаться с пустыми руками... Как то стыдно стало перед самим собой, нарезал груздей.


Но расстроило меня больше не то-что грибов нет, а то что в лесу под ногами валяется мусор, пластиковые бутылки, консервные банки, пакеты, тряпки. Причем не в кучке а как на свалке. Народ Вы что!!! Это что свалка? Неужели так сложно собрать в пакет и забрать с собой, я не за что не поверю что Вы сюда пешком пришли.


НЕ БРОСАЙТЕ МУСОР В ЛЕСУ, ПЕРЕД ЗВЕРЯМИ СТЫДНО!

Комментариев нет:

Отправить комментарий