четверг, 14 ноября 2013 г.

За толстолобиком с технопланктоном.



Бессонная ночь, дает иногда результаты...

Взял с собой "бабу на корабль" мозг вырвала полностью конечно, но тем не менее поймала лобатого и щуку зацепила. Итак с первого, пошли на толстолоба, ночью, технопланктон, рецепт свой, обязательно расскажу но потом, наживка горошек, + водоросли, и об этом потом, "Леля" вытягивает первого красавца на 2.6 кг.


Второй мой конечно, вес похожий, я понимаю что стая стоит под лодкой, всю ночь простоял у "ив". Лобатый больше не обзывался, + поднялся ветер, Лелю сдуло, по нытью пошел к берегу. Просто случайно кинул ей спиннинг на троллинг, мало-ли, и "твою же мать"


Цепляет "фролян" щуку килограмма на полтора может и два, честно не помню, вытянул, и думаю, кто прекраснее?

Печенеги мировой рекорд, 2008 год, Радужный толстолобик, 120 килограмм.
А йа тут мальков ловлю, отпускать не стал, рыба все же, забрал все три рыбы, кто поймает больше, тому сутки бесплатного "vip". Я про толстолобика. Хотя и про щуку можно, но там больше 13 кил. Предъявителям живой рыбы, дается "vip" условия проживания, как говорится "ВСЕ ВКЛЮЧЕНО".


Ночной улов, а у меня охота за толстолобом, продолжение следует..... )))))


13 комментариев:

  1. интересующийся28 ноября 2013 г. в 11:56

    ...... как говорится "ВСЕ ВКЛЮЧЕНО" --- и " Леля" тоже ???.

    ОтветитьУдалить
  2. Алексей я конечно не спец но щука по размеру с лбом одинаковая по толщине раза в два проигрывает а вес больше .....чему верить х.з 1.8 на вытянутых руках

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да там не боло 2 кг, я спутал, давно писал статью, не публиковал ее просто.
      Исправил, прошу прошения

      Удалить
  3. "Анонимный"--- это не я, а "Мыхалыч" возмущается крупными размерами твоих рыб. Он, как и я, не знает как подписывать комментарий , поэтому выбирает стандартно --- "Анонимный".

    ОтветитьУдалить
  4. А шо это за "интересующийся"???----- смотри Леха конкурент.

    ОтветитьУдалить
  5. "Мыхалыч", там кабы килушка была, а ты говоришь 1.8 !!!

    ОтветитьУдалить
  6. НЕ ВИЖУ ТУТ МНЕ КОНКУРЕНТОВ !

    ОтветитьУдалить
  7. 1 .8 это макс а так 1.3 да перевелась рыбка

    ОтветитьУдалить
  8. я вот тут на кружки вчера ловил, не перевелась рыба.
    Выкину завтра статью )

    ОтветитьУдалить
  9. кружки замерзли

    ОтветитьУдалить